ISSN (Online) 2712-8407
DOI: 10.22405/2712-8407
Язык
Русский
English
Выпуск 4 (12)
Полный текст выпуска (PDF)
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
Материалы научного семинара «История предпринимательства в регионах России: теоретико-методологические подходы к исследованию»
Маслова И. В. Коммуникативные практики купцов и их служащих: российское предпринимательство второй половины XIX – начала ХХ в. в русле «новой социальной истории»
Крапоткина И. Е. Рекламный слоган купеческих объявлений как источник информации о предпринимательской деятельности (по материалам «Казанского Телеграфа» за 1904 – 1905 гг.)
Акользина М. К. Источниковая база для изучения предпринимательской деятельности провинциального купечества первой половины XIX в.: ресурсы региональных архивов (по материалам Государственного архива Тамбовской области)
Актуальные вопросы всеобщей истории
Арбеков А. Б. Публикация плана похода в Индию А. Н. Куропаткина как инструмент продвижения военных реформ лорда Китченера в начале ХХ века
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Зубарева Ю. М. Медиалект как языковой феномен современной массовой коммуникации
Хасанова Ш. Р. ЛСГ параметрических имен прилагательных в произведениях русских и таджикских писателей
О журнале
Редакционная коллегия и редакционный совет
Правила оформления рукописей
Правила представления рукописей
Публикационная этика и ретрагирование статей
Рецензирование
Архив выпусков
Контакты